Не показывает Триколор ТВ — причины, что делать, инструкция

Не показывает Триколор ТВ

Компания «Триколор» старается оперативно решать любые технические проблемы. Поэтому на данный момент практически у каждой проблемы есть свое решение при этом по сравнению с прошлыми годами проблемы стали возникать реже.

Все это было доступно благодаря новым технологиям и обновленному оборудованию. И чтобы вы не оказывались в неприятной ситуации, мы предлагаем вам обратить внимание на наши рекомендации, которые как минимум будут полезны для вас.

Надписи ошибок на экране: причины и решения

Чтобы решить проблему, необходимо ее правильно классифицировать. Специально для такого случая компания «Триколор» создала уникальную систему, которая позволяет моментально определять проблему. И помимо самой классификации мы отметим еще и способ решения той или иной неприятной ситуации.

«Нет доступа» или «Кодированный канал»

Проблема «Нет доступа» является довольно частой и возникает в результате внутренней ошибки, которая требует срочного решения. Она возникает в результате технического сбоя, которая является не такой серьезной. Для решения такой проблемы достаточно будет сделать следующее:

  1. Для начала следует просто отключить приемник от сети на несколько минут, а затем вновь его включить.
  2. Проблемой может стать устаревшая версия программного обеспечения. Для этого нужно перейти на канал 333 и согласиться с обновлением, если на экране появится уведомление об этом.
  3. Такая проблема может возникать из-за технического сбоя при соединении с внешним носителем. Нужно отключить внешний накопитель и затем перезагрузить приемник.
  4. Еще одним вариантом является форматирование внешнего накопителя и повторное его подключение. Только учитывайте, что форматировать нужно в формат EXT
  5. Можно использовать другой внешний накопитель, чтобы убедиться в нормальной работоспособности приемника.
  6. Если ошибка продолжает появляться, то можно воспользоваться форматированием внутреннего накопителя.
  7. Если ни одно действие не помогло, то рекомендуем вернуть настройки приемника на заводские. Для этого достаточно вызвать «Настройки» и выбрать пункт «Вернуть на заводские настройки». Этот процесс займет несколько минут и после понадобится перезагрузить приемник и обновить ПО на 333 канале.

ВАЖНО! Если при включении каналов вы видите отметку о том, что канал кодированный, это означает, что просто закончился оплаченный период. Необходимо повторно внести оплату за пакет каналов и перезагрузить приемник. Доступ к каналам будет восстановлен.

Обязательно пробуйте все рекомендации, так как каждая из них может стать решением проблемы. Не торопитесь и аккуратно выполняйте все действия.

Нет сигнала

Может произойти такая ситуация, что после включения «Триколор» появляется сообщение о том, что «Нет сигнала». В таком случае необходимо переключиться на 0 канал и посмотреть, доступен ли «Информационный» канал. Если он работает, то значит канал попросту больше не транслируется компанией «Триколор». Если вы вновь видите надпись о том, что нет сигнала, то следует воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Для начала произведите визуальную проверку всех соединений и проводов. Нужно, чтобы все правильно было подсоединено к приемнику и на проводах не было видимых повреждений. Если все хорошо, то приступаем к следующему шагу.
  2. Проверьте уровень сигнала, который сразу высвечивает при вызове меню настроек каналов. Если показатель указывает значение выше 70%, значит все хорошо. Но не спешите сворачивать меню, так как необходимо в течение нескольких минут понаблюдать за изменениями этой шкалы. Если же показатели сильно скачут, то следует произвести настройку. В данном случае лучше обратиться к мастеру, так как он быстро и качественно решит эту проблему. Но предусматривается ручная настройка. Для этого необходимо будет поворачивать антенну на 1 см, фиксировать ее в таком положении минимум на 5 секунд и смотреть за сигналом.
  3. Другим вариантом решения проблемы является повторный поиск каналов. Можете воспользоваться даже автоматическим вариантом, так как он сразу определит, есть ли у вас проблемы с сигналом или просто сбились настройки.
  4. В крайнем случае можно сбросить все настройки на заводские. Для этого достаточно открыть меню и воспользоваться пунктом «Сбросить настройки на заводские». Затем обновите ПО на 333 канале и воспользуйтесь автоматическим поиском каналов.

Эта проблема тоже носит технический характер и для ее устранения понадобится приложить немало усилий. В любом случае вызов мастера является наиболее приоритетным.

Список каналов пуст

Если вы включили «Триколор» и обнаружили, что список каналов пуст, то не стоит пугаться. Ведь это банальный сбой настроек или отсутствие сигнала. Проверьте качество связи в настройках, оно должно быть выше 70%. Если с ним все в порядке, то можно приступать к поиску каналов. Если показатель ниже, то вам понадобится ручная настройка антенны (это мы рассматривали выше) или вызов мастера. Что касается рекомендаций, то они выглядят следующим образом:

  1. Откройте меню «Триколор» и выберите пункт «Поиск каналов».
  2. Мы рекомендуем использовать автоматический поиск каналов, в особенности если настройкой занимался мастер. Если вы лично устанавливали все настройки для связи со спутником, лучше проверить все исходные данные.

После выполнения рекомендаций и корректировки данных, если такое потребуется, доступ к каналам будет восстановлен.

Ошибка «0»

Ошибка «0» в одно время появлялась достаточно часто и была связана не только с проблемами связи со спутником, но и с тем, что у клиента попросту сбивались ключи активации. Решить такую проблему можно своими силами, а рекомендации выглядят следующим образом:

  1. Для начала следует проверить повреждения кабелей и их правильное соединение. Обязательно взгляните на саму антенну, не повернута ли она и не имеет каких-либо сторонних объектов, которые препятствуют получению сигнала.
  2. Попробуйте отключить оборудование на несколько минут и затем вновь его включить. Возможно, банальная перезагрузка может сразу решить большую часть проблем.
  3. Обязательно проверьте в настройках «Триколор» шкалу качества сигнала. Как именно регулировать этот пункт и что делать вы можете посмотреть выше в данном материале.
  4. Проверьте актуальность программного обеспечения. Для этого достаточно будет перейти на 333 канал и посмотреть на уведомление, которое сразу укажет на актуальность ПО.
  5. Проведите процедуру повторного поиска каналов.
  6. Повторно отправьте ключи активации. Сделать это можно в личном кабинете «Триколор». При этом обязательно оставьте приемник включенным, так как активация может занимать 8 часов.

Если все перечисленные рекомендации вам не помогли, то предлагаем вам обратиться в фирменный магазина для помощи или вызвать мастера для анализа проблемы (вызов мастера осуществляется аналогично через фирменный магазин).

Нет звука на «ТВ Триколор»

Клиенты могут столкнуться с такой ситуацией, при которой во время просмотра «Триколор» может исчезнуть звук. В таком случае следует воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Обязательно проверьте на пульте кнопку Mute, которая отвечает за полное отключение звуки и нажмите на регулятор громкости, чтобы убедиться в его активности.
  2. Проверьте целостность соединения кабелей, возможно соединение отошло или был поврежден кабель.
  3. Если первые рекомендации не помогли, следует бросить настройки до заводских. Сделать это можно через настройки «Триколор». Поле сброса не забудьте обновить ПО на канале 333.
  4. Если проблема все равно не была решена, следует обратиться в фирменный магазин компании. Возможно, проблема носит технический характер и потребуется помощь сервисного центра.

Такая проблема возникает крайне редко и только после падения или удара приемника. Поэтому мы рекомендуем бережно относиться к оборудованию, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с подобными неприятными ситуациями.

Почему еще может не показывать «Триколор»?

В принципе, мы рассмотрели все ситуации, которые могли стать причиной поломки и отсутствия сигнала. Правда, еще одной проблемой, из-за которой может нарушаться трансляция – это плохие погодные условия. Гроза, метель или облачность, все это может стать причиной отсутствия сигнала. При этом критически низкие температуры могут стать причиной обледенения антенны, что тоже может нарушить работоспособность «Триколор».

Помните об этих факторах и старайтесь не смотреть «Триколор» во время грозы, так как сильный разряд рядом с антенной может повредить оборудование.

Как связаться с оператором «Триколор»?

При любых обстоятельствах вы можете обращаться за помощью в поддержку «Триколор». Наиболее эффективным способом является звонок по номеру телефону: 8 (800) 500-01-23. Несмотря на то, что там будет автоответчик, вы обязательно сможете дозвониться до оператора.

Аналогичным вариантом является использование официального сайта компании:

  1. Переходите на официальный сайт компании «Триколор» и прокручиваете страницу вниз.
  2. В разделе «Помощь Online» можно ознакомиться со всеми способами связи и воспользоваться любым из них.

Пользуйтесь всеми доступными способами и получайте не только полезную информацию, но и реальную помощь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *