Ошибка 20 на «Триколор ТВ» — что означает, причины, как решить проблему

Ошибка 20 на «Триколор ТВ»

 

Интернет постепенно охватывает всю сферу нашей жизни, постепенно вытесняя привычное телевещание. В любом случае компания «Триколор» предлагает современные технологии и предлагает воспользоваться интернетом для организации трансляций без использования спутника, но с применением оборудования.

Что означает «Ошибка 20» у «Триколор»?

Ошибка 20 указывает на то, что у оборудование возникло плохое соединение с интернетом, что было обнаружено программное обеспечение наподобие VPN или же были нарушены основные условия для пользования услугами компании «Триколор».

В любом случае нужно внимательно разобраться в проблеме и постараться предпринять меры, которые помогут избежать неблагоприятных последствий.

Причины возникновения «Ошибки 20» через интернет

Теперь следует разобраться с тем, что именно может стать причиной возникновения этой проблемы. Список причин выглядит следующим образом:

  1. Наиболее распространенная проблема связана с резким падением скорости интернет-соединения. Чтобы комфортабельно пользоваться трансляцией через интернет, нужна высокая скорость, а если она начинает падать ниже 5 Мбит\с, то могут возникнуть проблемы.
  2. Активированный VPN может тоже стать причиной того, что трансляция просто начнет терять стабильность. Поэтому при использовании интернет-соединения не стоит применять стороннее программное обеспечение, которое шифрует ваше нахождение в сети.
  3. Попытка использовать трансляцию за пределами РФ тоже может стать причиной. По условиям договора вам необходимо находиться на территории РФ и только там пользоваться услугами, которые предоставляет данный оператор.

Помните об этих основных моментах, чтобы не потерять нормальное соединение и продолжать комфортабельно смотреть трансляции.

Как решить проблему: способы

Как оказалось, решить проблемы не так сложно, достаточно просто следовать следующим рекомендациям:

  1. Если вы пользуетесь приложением «Триколор Кино и ТВ», то следует просто перезагрузить или переустановить данное приложение.
  2. Обязательно проверьте соединение с интернетом и правильно ли подключены все кабели.
  3. Затем нужно проверить, не попадаете ли вы под одно из перечисленных условий, которые мы затрагивали ранее.
  4. Чтобы измерить скорость интернета, то следует воспользоваться сервисом: https://www.speedtest.net/, на котором можно проверить стабильность соединения с интернетом.
    1. Достаточно перейти на официальный сайт и нажать на кнопку GO.
  5. Остается немного подождать, и вся информация будет указана на экране.

Пользуйтесь данными рекомендациями, и проблема будет решена. Главное все выполнять пошагово и не торопиться.

К кому обратиться, если ничего не помогло?

Может возникнуть и такая ситуация, что ничего из рекомендаций не помогло, поэтому в данном случае следует воспользоваться всеобщей поддержкой. Для этого достаточно будет позвонить по телефону: 8 (800) 500-01-23 и обсудить с оператором все вопросы.

Вам подскажут, что нужно делать и куда обращаться, в случае тупиковой ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *