Ошибка 26 на «Триколор ТВ» — что означает, как исправить, инструкция

Ошибка 26 на «Триколор ТВ»

Оборудование «Триколор» может работать нестабильно, прерывая трансляции. И чтобы избавиться от этого, компания ввела специальный перечень обозначения ошибок, чтобы сразу понимать их классификацию и принимать соответствующие действия, чтобы избавиться от проблемы.

Что значит «Ошибка 26»?

Для начала следует разобраться с классификацией данной проблемы, которая возникает в результате того, что оборудование попросту не может пройти этап авторизации.

Такая проблема тоже может возникнуть, и никто от этого не застрахован, хотя по факту такую проблему можно легко решить, нужно лишь потратить на это несколько минут. Поэтому, если вдруг вы увидите такую ошибку, то не спешите расстраиваться, она не такая страшная.

Причины появления сбоя

Теперь стоит разобраться с тем, а что именно является причиной возникновения такой проблемы. На самом деле причина максимально простая и банальная. Связана она с программным сбоем оборудования, которое больше не имеет возможности автоматически авторизоваться. Из-за этого не получается принять сигнал со спутника и насладиться трансляцией. В большинстве случаев это происходит из-за неправильной установки обновления или прерывания процесса обновления.

Но не стоит исключать и следующие возможные источники этой проблемы:

  • закончились деньги на лицевом счете, либо не была произведена оплата услуги;
  • приостановка функционирования основного ключа активации, что произошло в результате окончания срока действия;
  • произошло блокирование подписки;
  • технический сбой оборудования.

Поэтому стоит быть внимательным и не торопиться с окончательным решением.

Способы исправления ошибки

Теперь стоит рассмотреть возможности в плане исправления этой проблемы. Мы собрали в одном месте всю информацию, которая может быть полезна для использования.

Способ 1: процедура проверки задолженности

Для начала следует разобраться с вопросом касательно проверки задолженности на аккаунте. Поэтому вам следует воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Перейдите на сайт «Триколор»: https://lk-tricolor-tv.ru/.
  2. Воспользуйтесь пунктом «Вход в личный кабинет» справа.
  3. Введите данные аккаунта.
  4. Воспользуйтесь разделом «Управление услугами».
  5. Именно в этом направлении доступна вся необходимая информация касательно действующих подписок.

Процедура максимально простая и доступная каждому пользователю. Достаточно просто пользоваться рекомендациями и результат не заставит себя долго ждать.

Способ 2: ключ активации

Теперь следует разобраться с вопросом касательно того, как повторить ключ активации, который важен для принятия сигнала со спутника. В таком случае вам необходимо будет сделать следующее:

  1. Перейдите на сайт «Триколор»: https://lk-tricolor-tv.ru/.
  2. Воспользуйтесь «Личным кабинетом», который находится справа и введите данные вашего аккаунта.
  3. В открывшимся окне нужно нажать на соответствующий пункт.
  4. Остается ждать, пока ключи поступят на оборудование и можно ими пользоваться.

Что касается времени поступления ключей, то обычно это может занимать около одного часа.

Способ 3: сброс настроек на заводские

Третьим способом является кардинальная мера, которая подразумевает полный сброс настроек до заводского состояния. Для этого необходимо будет сделать следующее:

  1. Активируйте настройки «Триколор» на телевизоре.
  2. Перейдите в соответствующий пункт и активируйте сброс настроек.
  3. Дождитесь окончания процедуры.
  4. После сброса достаточно будет перейти на канал 333 и провести обновление программного обеспечения.
  5. Как только все будет готово, можно перезагружать оборудование и проверять результат.

Это позволит вам решить большую часть проблем. Но этот вариант не гарантирует точного решения проблемы.

Способ 4: обращение в техническую поддержку

Последним способом достижения желаемого результата является обращение в техническую поддержку. Благодаря прямого обращения к оператору можно получить все необходимые рекомендации и советы о том, как можно решить данную проблему.

Для обращения техническую поддержку достаточно будет позвонить по номеру телефона: 8 800 500-01-23.

Дождитесь, пока вам ответит оператор и после этого можно следовать всем указаниям.

В качестве альтернативного варианта можно воспользоваться официальным сайтом, где предусмотрены возможности обращения к поддержке, которая может осуществляться посредством виртуального чата или использования специальных мессенджеров. Также можно написать письмо напрямую поддержке.

Внимательно выполняйте все перечисленные рекомендации, и проблема будет решена. Главное не торопиться и стараться четко выполнять все рекомендации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *