Ошибка 4 на «Триколор ТВ» — что значит, как исправить, инструкция

Ошибка 4 на «Триколор ТВ»

«Ошибка 4» Триколор сигнализирует абоненту о том, что с трансляцией возникли проблемы и нужно срочно выполнить ряд действий, чтобы избавиться от этой проблемы. Правда, она далеко не такая техническая, а программная. Тем не менее у оборудования может возникнуть сбой, и данная ошибка будет распространена на все каналы.

Что значит «Ошибка 4» на Триколор?

Поначалу следует разобраться с тем, что именно означает «Ошибка 4». На самом деле в ней нет ничего необычного и появляется она исключительно в той ситуации, когда канал исчезает из списка транслируемых. Для устранения достаточно просто осуществить повторный поиск каналов, и ошибка больше не будет беспокоить.

Правда, проблема может распространиться на другие каналы, что потребует определенных действий для решения неприятной ситуации.

Причины возникновения неполадки

Как уже было отмечено ранее, основным источником проблемы является отсутствие канала в списке для трансляции. Может вполне возникнуть такая ситуация, что компания Триколор просто перестает сотрудничать с медиа и не разрешает проводить трансляцию, как это было с рядом спортивных каналов, ориентированных на футбол.

Что касается ситуации, когда ошибка появляется на всех каналах, то это возникает из-за программного сбоя, который можно исправить своими руками.

Как исправить ошибку самостоятельно?

Теперь стоит поговорить о том, как можно исправить такую проблему. Если «Ошибка 4» появляется на всех каналах, то поначалу следует проверить актуальность программного обеспечения:

  1. Перейдите на телевизоре на 333 канал и проверьте, есть ли сообщение о том, необходимо ли обновление.
  2. Если появится оповещение, то достаточно с ним согласиться и дождаться, пока закончится установка обновления.
  3. Перезагрузите оборудование, и проблема должна будет быть решена.

В этом нет ничего сложного, тем не менее эти действия не гарантируют исправления «Ошибки 4». К примеру, еще одним элементом сбоя может оказаться внешний накопитель. Если таковой имеется, вам необходимо:

  1. Отсоединить внешний накопитель и перезагрузить оборудование.
  2. Если это не помогло, то достаточно вновь подсоединить накопитель и отформатировать его на формат EXT4 (форматирование можно проводить и с встроенным накопителем).
  3. Остается перезагрузить оборудование и проверить результат работы.

Возможно, это вызовет массу вопросов, но тем не менее подобные процедуры помогут проверить, действительно ли подобная ситуация является причиной. Если проблема осталась, то теперь нужно произвести сброс на заводские настройки:

  1. Активируйте настройки Триколор на телевизоре.
  2. Найдите соответствующий пункт и активируйте его.
  3. Дождитесь окончания сброса.
  4. Перезагрузите оборудование.
  5. Перейдите на канал 333 и обновите ПО дол актуальной версии.
  6. Вновь перезагрузите оборудование.
  7. Проблема должна исчезнуть.

Это все базовые методы решения проблемы, которые могут оказаться эффективными, что и происходит в 90% случаев. Тем не менее, если не повезло и «Ошибка 4» вновь появляется, то остается только обратиться в сервис.

Куда обратиться, если ничего не помогло?

Если ничего не помогло, то следует обратиться в ближайший фирменный магазин и проконсультироваться по поводу оказания сервисного обслуживания. Если вдруг у вас поблизости нет фирменного магазина, то можете позвонить по телефону единой службы поддержки: 8 (800) 500-01-23.

С оператором можно проконсультироваться по поводу того, что нужно делать и даже обсудить способ вызова мастера, который осуществит ремонт на дому.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *