Ошибка 5 на «Триколор ТВ» — что означает, как исправить, порядок действий

Ошибка 5 на «Триколор ТВ»

Смарт-карта – специальный элемент для нормального функционирования оборудования «Триколор». Но несмотря на свою простоту и эффективность использования, некоторые пользователи могут столкнуться с неприятными проблемами, о которых мы поговорим далее.

Что означает «Ошибка 5» на «Триколоре»?

«Ошибка 5» на «Триколор ТВ» означает, что оборудование не может прочитать данные со смарт-карты. Это довольно серьезная проблема, которая может препятствовать нормальным трансляциям и попросту делать все доступное оборудование «Триколор» бесполезным. Поэтому при возникновении такой ошибки непременно стоит заняться ее решением.

Причины появления «Ошибки 5»

Но поначалу следует внимательно рассмотреть основные причины появления такой проблемы. Таковыми могут быть следующие варианты:

  • скачок напряжения, который мог повредить смарт-карту;
  • программный сбой;
  • неправильная установка смарт-карты;
  • иные повреждения оборудования, в котором установлена смарт-карта.

Искать причины можно долго и упорно, но лучше обратить внимание на варианты ее решения, которые будут представлены дальше.

Как исправить «Ошибку 5»: способы?

Чтобы решить такую проблему, необходимо воспользоваться всеми доступными способами. Некоторые из них вполне стандартные и не удивят своим применение, а некоторые будут вполне уникальными.

Перезагрузка оборудования

Для начала следует воспользоваться наиболее простым и периодически эффективным способом, который заключается в перезагрузке оборудования. Для этого достаточно полностью отключить все оборудование из сети на пару минут, а затем вновь все включить.

Если ничего не заработает, то можно переходить к следующему способу.

Манипуляции со смарт-картой

Если у вашего приемника имеется съемная смарт-карта, то следует воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Если у вас имеется оборудование следующих моделей: GS U510, GS U210CI, GS U210, то вставьте смарт-карту чипом вверх.
  2. Если оборудование имеет следующую классификацию: GS E502, GS E501, GS B212, GS B211, GS B210, то устанавливать оборудование следует чипом вниз.

Данный способ ориентирован на то, что если смарт-карта была установлена неправильно, то данный способ гарантировано поможет решить такую проблему.

Обновление программного обеспечения

Не стоит исключать того, что смарт-карта не работает из-за устаревшей версии По. Поэтому для решения такой проблемы вам достаточно будет сделать следующее:

  1. Включите телевизор и перейдите на 333 канал.
  2. Если появится сообщение о том, что у вас имеется устаревшее ПО, то нужно согласиться с предложением об обновлении.
  3. После окончания процесса обновления достаточно будет перезагрузить оборудование.

Если проблема заключалась именно в этом, то она будет решена.

Манипуляции с дополнительным накопителем

Если ваше оборудование имеет дополнительный внешний или внутренний накопитель, то он может блокировать работу смарт-карты. Для начала следует просто отключить внешний накопитель и перезагрузит оборудование.

Если данная процедура не помогла, то можно подключать накопитель обратно и произвести его форматирование на систему EXT4 (эта же процедура доступна для внутреннего накопителя). После форматирования обязательно перезагрузите все доступное оборудование.

Возврат на заводские настройки

Данный способ является кардинальным и окончательным, так как требует следующих действий:

  1. Включите телевизор и перейдите в настройки «Триколор».
  2. Выберите соответствующий пункт.
  3. Дождитесь окончания сбрасывания настроек.
  4. Перезагрузите оборудование.
  5. Перейдите на канал 333 и обновите ПО.

После всех этих манипуляций все должно заработать. Если такого не произошло, то окончательным решением будет вызов мастера или обращение в фирменный магазин для получения сервисного обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *