Ошибка 8 на «Триколор ТВ» — что делать, как исправить, инструкция

Ошибка 8 на «Триколор ТВ»

«Ошибка 8» является технической и напрямую вязана со смарт-картой. Поэтому для решения проблемы предстоит обратить внимание на этот комплектующий предмет и постараться понять, что именно вызывает сбой.

Что означает «Ошибка 8» у «Триколор»?

«Ошибка 8» указывает на то, что оборудование для просмотра каналов не может определить смарт-карту. Такое вполне возможно, так как смарт-карта является отдельным составляющим элементом, и она не защищена от поломок. Кроме того, никто не исключает и альтернативных вариантов возникновения проблемы.

В любом случае она требует внимания и срочного решения, сама по себе данная проблема решиться не сможет.

Причины появления ошибки

Что касается основных причин возникновения проблемы, то таковыми являются следующие пункты:

  • перестала функционировать смарт-карта;
  • смарт-карта установлена неправильно;
  • смарт-карта не определяется оборудованием.

Как видите, причины вполне банальные и предсказуемые, остается только разобраться с тем, что именно нужно сделать для их решения и на что обратить особое внимание.

Способы устранения «Ошибки № 8»

Чтобы решить данную проблему вам достаточно будет следовать различным рекомендациям, которые выглядят следующим образом:

  1. Для начала следует проверить, правильно ли установлена смарт-карта (к примеру, для оборудования моделей GS U510, GS U210CI, GS U210 она должна устанавливаться чипом вверх, а для GS E502, GS E501, GS B212, GS B211, GS B210, чипом вниз). Если заметили, что есть несоответствие в этом плане, то нужно привести в соответствие установку смарт-карты.
  2. Отключите приемник из сети на несколько минут и затем вновь включите.
  3. Для уверенности в том, что установлено актуальное ПО, достаточно перейти на 333 канал и проверить, есть ли сообщение о наличии обновления. Если оно появится, обязательно активируйте плашку и дождитесь окончания установки. Не забудьте после этого перезагрузить оборудование.
  4. Проведите манипуляции с внешним носителем. В случае, если он является внешним, то рекомендуется поначалу отключить его от оборудования и попробовать запустить трансляции. Если это не помогает, то нужно обратно подключить внешний носитель и отформатировать его в формат EXT4, это должно помочь решить все доступные проблемы. Если носитель встроен в само оборудование, то в таком случае достаточно просто его отформатировать.
  5. В качестве дополнительной рекомендации можно воспользоваться другим внешним носителем и проверить работоспособность.
  6. Если ни одна из рекомендаций не помогла, то следует воспользоваться сбросом на заводские настройки. Для этого выполните следующее:
    1. Перейдите в меню «Триколор».
    2. Выберите в настройках соответствующий пункт.
    3. Активируйте его и дождитесь, пока система полностью сброситься.
    4. Проверьте работоспособность и обязательно перейдите на 333 канал для установки актуальной версии.
    5. Как все будет готово, можно перезагружать оборудование, и проблема должна быть решена.

Внимательно выполняйте все перечисленные условия и старайтесь не допускать ошибок. В большинстве случаев подобные манипуляции помогают избавиться от неприятной ошибки.

Куда обратиться, если проблема не решилась?

Если после выполнения всех рекомендаций проблема не ушла, то единственным верным решением будет обращение в поддержку «Триколор по телефону: 8 (800) 500-01-23.

После звонка сразу сообщите, что вы опробовали все доступные рекомендации и ничего не помогло. В результате консультирования вам расскажут, куда обратиться для замены оборудования и как можно вызвать мастера. В общем, помогут гарантировано решить данную проблему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *