«Ошибка 10» на Триколор ТВ — что значит, причины, как исправить

«Ошибка 10» на Триколор ТВ, что делать?

«Триколор» предлагает пользователям для использования довольно сложное оборудование, которое не гарантирует отсутствие ошибок. Довольно часто пользователи отмечают появление «Ошибки 10», которая не позволяет просматривать каналы.

К счастью, ее можно решить своими усилиями, а как это сделать, об этом вы узнаете далее.

Что означает «Ошибка 10» и как она проявляется?

«Ошибка 10» появляется в результате программного сбоя, который может возникать из-за проблемы считывания ключей активации. Это может возникать из-за разных причин, но факт заключается в том, что из-за нее не получится активно использовать каналы для просмотра, так как трансляция будет попросту недоступна.

Причины возникновения «Ошибки 10» «Триколор ТВ» и способы ее устранения

«Ошибка 10» является довольно частой среди пользователей компании «Триколор». Поэтому представители компании постарались подробнее в ней разобраться и предоставить ряд инструкций и рекомендаций, которые помогают с ней справиться. А чтобы вам не изучать тонну информации, мы все скомпоновали и предлагаем потратить минимум времени на изучение.

Отсутствие оплаты

Довольно часто пользователи просто не замечают того, что они не оплатили пакеты каналов и в результате этого трансляция просто прекращается. Такая ситуация вполне может стать причиной возникновения «Ошибки 10». И чтобы избежать проблемы, необходимо просто проверять срок действия вашей оплаты. Сделать это не так сложно, достаточно выполнить следующие действия:

  1. Перейдите на официальный сайт компании «Триколор» и воспользуйтесь своими данными для входа в личный кабинет.
  2. После входа в личный кабинет, можете сразу прокрутить страницу вниз, до пункта «Управление услугами».

Именно здесь хранится информация о том, до какой даты будет активна ваша подписка на пакет каналов. Если она кончилась, то внесите плату, если нет, следует воспользоваться дальнейшей информацией.

Проблемы с программным обеспечением

Второй причиной возникновения «Ошибки 10» может стать сбой программного обеспечения. В таком случае вам необходимо поначалу сбросить настройки до заводских параметров, а потом вновь обновить ПО до актуальной версией. Для этого нужно сделать следующее:

  1. На телевизоре нужно перейти в основное меню с помощью пульта управления «Триколор» и выбрать пункт «О приемнике».
  2. Затем остается выбрать пункт «Сбросить настройки» и дождаться окончания процесса.
  3. Теперь перейдите на канал 333 на телевизоре.
  4. После перехода вас сразу оповестят о необходимости обновления. Соглашаетесь с предложением и ожидаете окончания установки. После этого можно перезагружать устройство и оно должно заработать.

Хоть этот способ является самым эффективным, он не гарантирует 100% решения проблемы, так как может возникнуть более серьезные последствия.

Проблемы с оборудованием

Как правило, если у вас появляется «Ошибка 10» и все изложенные инструкции не помогают, то следует поначалу проверить все крепления и убедиться в отсутствии внешних факторов, влияющих на трансляцию. Если вы полностью уверены, что никакие факторы не блокируют вам трансляцию, то следует уже обратиться к мастеру.

Обычно он выезжает на дом и полностью анализирует проблему. Либо вы можете вместе с оборудованием обратиться в фирменный магазин, и вам подскажут, что делать.

Как обратиться в техподдержку «Триколор ТВ»?

Если самостоятельно решить проблему не получилось, и вы сомневаетесь в правильности своих действий, то рекомендуем вам позвонить по номеру горячей лини: 8 800 500-01-23. Это единый телефон для абонентов, где можно получить самые разные консультации.

Если же вы хотите напрямую связаться с техподдержкой и готовы подробно все расписать с предоставлением фотографий всех своих действий, тогда вам пригодится следующая инструкция:

  1. Перейдите на официальный сайт «Триколор»: https://www.tricolor.tv/ и прокрутите страницу вниз до пункта «Центр помощи».
  2. Выберите пункт «Помощь Online» т воспользуйтесь разделом «Анкета технической поддержки».
  3. Теперь вам остается выбрать тему и полностью заполнить шаблон обращения. Старайтесь заполнить каждый пункт и подробно описывать каждое ваше действие или вопрос.

Теперь вы обладаете всеми необходимыми рекомендациями и можете начинать действовать. Вся информация в данном материале рассчитана исключительно на решение проблемы появления «Ошибки 10».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *