«Ошибка 34» на «Триколор ТВ» — что означает, как исправить

Ошибка 34 на Триколоре

«Ошибка 34» не такая распространенная проблема, которая изредка встречается у клиентов «Триколор». Это не такая серьезная проблема, так как в основном может касаться лишь нескольких каналов, а не в целом всех трансляций. И чтобы подробнее в ней разобраться, достаточно ознакомиться с нашими рекомендациями, которые гарантировано помогут.

Что значит «Ошибка 34» на «Триколоре»?

По факту «Ошибка 34» обозначает, что канал или фильм, который вы пытаетесь просмотреть, попросту недоступен для этого. Причин может быть несколько, одна заключается в том, что данный контент или сама трансляция более недоступны через провайдера.

Вторая причина заключается в том, что мог произойти сбой трансляции и она более недоступна, так как неправильно распознается кодирование. Поэтому, чтобы избавиться от данной проблемы, необходимо выполнить несколько рекомендаций, который могут быть полезны для решения вопроса.

Причины возникновения

Наиболее частой проблемой возникновения такой ошибки является удаление контента с трансляции. С подобным неприятным моментом столкнулись любители футбола, которые обнаружили, что любимые каналы более недоступны для просмотра из-за разногласий компаний. Аналогичная ситуация может сложиться с кинозалами, где порой могут исчезать фильмы, предоставленные с условием временного доступа.

С другой стороны не стоит исключать проблему технического характера, которая может затрагивать как обычную спутниковую трансляцию, так и вещание через интернет. Достаточно изначально все проверить и убедиться в источнике возникновения той или иной проблемы.

Кстати, не стоит исключать того, что основанием может стать поломка, решить которую сможет только мастер. А чтобы убедиться в том, что она действительно является проблемой, достаточно воспользоваться рекомендациями по исправлению всех этих проблем.

Способы исправления ошибки

Чтобы решить данную проблему, не нужно обладать профессиональными знаниями, но только в том случае, если проблема носит вполне обычный характер и не является серьезной технической проблемой. Основными рекомендациями будут следующие пункты:

  • перезагрузите все оборудование, возможно сбилось кодирование (достаточно выключить оборудование, немного подождать и затем вновь включить);
  • обратите внимание на настройки, если вы подключали приемник напрямую к интернету (достаточно сверить IP с вашим реальным значением), если он не соответствует, то нужно просто его изменить, а если соответствует, тогда проблема не в нем.

Этого вполне достаточно, чтобы провести первоначальную проверку и определиться с проблемой. Если же рекомендации не помогли, то следует обратиться за помощью в поддержку.

Что делать, если самостоятельно не удалось решить проблему?

В таком случае вам необходимо вызвать мастера в фирменном магазине или обратиться за помощью в поддержку «Триколор». Сделать это можно по телефону: 8 (800) 500-01-23.

Во время звонка обязательно уточните, что вы пробовали все рекомендации, но не смогли решить проблему. Кстати, по этому телефону можно также получить консультации касательно того, как и где вызвать мастера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *