График профилактик «Триколор ТВ» на 2020 год

О профилактике «Триколор ТВ»

Для «Триколор ТВ» профилактика является важным этапом обслуживания своих трансляций, которые постепенно перерастают в повышение качества и стабильное вещание.

Профилактика необходима для использования, поэтому стоит смириться с тем, что периодически она будет проводиться и нарушить привычный ритм жизни. Хотя в последнее время компания старается выбирать особое время для проведения таких работ, чтобы не мешать клиентам и не нарушать их времяпрепровождение.

Для чего проводится профилактика на «Триколор»?

Поначалу стоит разобраться с тем, а для чего, собственно, проводятся такие работы? На самом деле ничего в этом необычного нет, так как плановое обслуживание трансляции и оборудования является основой для нормальной работоспособности всей сети «Триколор ТВ».

Поэтому важность проведения профилактических работ высокая, так как именно в этот период компания устраняет ошибки, увеличивает мощности и просто делает все для получения хорошего результата. Благодаря периодическим профилактикам «Триколор» считается лучшей компанией оператором в области телевещания. А значит, не стоит негативно относиться к этим процессам и смириться с этим.

Когда проводятся профилактические работы на «Триколор»?

Что касается периодичности проведения профилактических работ, то они могут проводиться по инициативе компании в зависимости от необходимости или возникших проблем. Предугадать заранее, когда именно будет проводиться профилактика сложно, даже несмотря на то, что имеется специальный календарь отображения профилактических работ.

В любом случае существуют плановые профилактические работы и внеплановые. Первые планируются заранее, и абонент получает соответствующие сообщения о любых активностях по доступным источникам информации. А внеплановые могут возникнуть в результате сбоев или непредвиденных проблем. Как правило компания старается сообщать заранее о внеплановых работах, но не всегда это получается.

Что касается времени проведения работ, то плановые профилактические работы проводятся обычно глубокой ночью или ранним утром в будние дни. Это делается для того, чтобы не нарушать привычный ритм просмотра трансляций.

Данный период выбран не случайным образом, так как именно в это время наблюдается наименьшая активность со стороны абонентов. А если брать во внимание внеплановые профилактические работы, то они могут происходить в любой доступный период времени. Как правило, внеплановые профилактические работы проводятся с целью устранения каких-либо технических проблем и занимают немного времени.

График профилактик на 2020 год

Теперь стоит взглянуть на график планируемых работ, которые могут проводиться в ближайшее время. Если брать в учет, что данный материал готовился октябре, то на ноябрь и декабрь никаких профилактических работ не планируется. Последние работы проводились 16 октября и были удачно завершены. В течение 2020 года проводилось всего лишь четыре профилактические работы, которые благоприятно сказались на качестве обслуживания. Но опять же, напоминаем, что данные сведения касаются исключительно плановых профилактических работ. Внеплановые могут возникнуть в любой момент, но об этом вам обязательно сообщат.

ВАЖНО! Следить за тем, когда начинается профилактика или когда она планируется можно как на официальном сайте компании «Триколор», так и на телевизоре. Во втором случае вы увидите специальное оповещение и не пропустите его.

Возобновление просмотра

Теперь затронем вопрос касательно окончания профилактических работ. Как правило, после окончания работ вы получаете сообщение на телевизоре о том, что работы завершены и можно продолжать смотреть любимые каналы.

Аналогично можно посмотреть официальный сайт, на котором будет указана информация об окончании проведения работ. Как только вы это увидите, вам необходимо выключить оборудование из сети на несколько минут и вновь его включить.

Если вы увидите, что каналы не отображаются, обязательно переключитесь на 333 канал для проверки актуальности обновления.

Если имеется оповещение о необходимости обновления, достаточно просто активировать его. Останется только дождаться окончания установки и можно просматривать каналы.

Что делать, если каналы не восстановились?

Вполне может возникнуть такая ситуация, что после профилактических работ могут слететь настройки, которые отвечают за правильное отображение каналов. Обычно такое происходит редко, но, чтобы избежать такой проблемы и постараться ее решить, достаточно воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Для начала нужно перейти в настройки для повторной активации поиска каналов. Обычно эта рекомендация позволяет сразу избежать проблемы с отсутствием отображения каналов.
  2. Если первая рекомендация не помогла, то попробуйте включить любой канал. Посмотрите, отображается ли на нем ошибка. Если да, то можете сориентироваться на нашем сайте по материалам и воспользоваться доступными инструкциями в зависимости от номера ошибки. Если у вас просто черный экран, то нужно перейти к следующей рекомендации.
  3. Остается только вернуть заводские настройки. Для этого нужно перейти в настройки «Триколор» и активировать соответствующий пункт. Остается дождаться окончания сброса, повторить поиск каналов и не забыть обновить ПО с каналом 333.

Внимательно пользуйтесь всеми доступными рекомендациями и постарайтесь решить проблему самостоятельно. А если ничего не помогло, то вам остается воспользоваться телефоном: 8 (800) 500-01-23 и обсудить вопрос с оператором поддержки.

После звонка вы гарантировано получите все необходимые рекомендации, которые помогут решить все проблемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *