Ручной поиск каналов «Триколор ТВ» по частотам — настройка, активация

Ручной поиск каналов «Триколор ТВ»

Компания «Триколор» постаралась сделать все, чтобы клиенту было комфортно. Поэтому в технологии предусмотрены самые разные возможности для комфортабельного просмотра каналов и их корректировки.

Наиболее интересным является ручной режим поиска каналов, который требует особой внимательности и неторопливости.

Ручная настройка каналов «Триколор»

Поначалу стоит рассмотреть, как именно проводится ручная настройка каналов. В этом случае без использования инструкции вам точно не обойтись, поэтому стоит начать внимательно изучать каждый шаг и неторопливо выполнять все необходимые действия. Инструкция выглядит следующим образом:

  1. Поначалу на телевизоре необходимо перейти в режим настроек каналов. Сделать это легко, так как при вызове меню «Триколор» сразу можно увидеть раздел, де настраиваются каналы.
  2. Выбираете «Ручная настройка» и сразу используйте параметры для проверки данных. Они должны выглядеть следующим образом (если данные не совпадают, то измените их в соответствии с информацией ниже):
    1. частота – 12 226 (H\L);
    2. символьная скорость – 27 500;
    3. спутник – Eutelsat.
  1. Остается запустить поиск каналов и ожидать окончательного результата. В качестве удобства в ручной поиск встроена функция редактирования каналов, которая наверняка пригодится и позволит создать удобный и наглядный список каналов.

Если вы обнаружили, что функция ручного поиска попросту недоступна, то в данном случае нужно обратить в фирменный магазин для решения данной проблемы.

Ручной поиск по частотам

Если хочется лично искать каналы по отдельным частотам, то такая функция предусмотрена. Нужно лишь постоянно менять показатель частоты в настройках поиска и осуществлять сканирование волн. Звучит сложно, но по факту ничего особенного, просто занимает много времени.

Для чего необходим такой поиск? В том случае, если ручной поиск по первой инструкции не дал результатов. В качестве вспомогательной информации рекомендуем воспользоваться таблицей, которая представлена ниже.

Ключ активации

Может произойти такая ситуация, что поиск каналов в ручном режиме не дал результатов, либо находит не то количество каналов, которое было изначально. В большинстве случаев такая проблема связана исключительно с тем, что сбились ключи активации. А чтобы исправить ситуацию, достаточно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Пройдите на официальный сайт и укажите регистрационные данные своего личного кабинета.
  2. В личном кабинете достаточно нажать на кнопку «Повтор команд активации» и ждать поступления.
  3. Как только придет оповещение о том, что ключи активации обновлены, можно повторить ручной поиск каналов.

Почему поиск не дал результатов?

Некоторые клиенты сталкивались с тем, что после поиска ни один канал не был найден. Причиной этому могут стать следующие пункты:

  1. Слетели ключи активации (решение этой проблемы мы рассмотрели выше).
  2. Пропал сигнал связи со спутником.

И если решение первой проблемы мы уже рассмотрели, то для решения второй потребуется произвести следующие манипуляции:

  1. Зайдите в настройки «Триколор» на телевизоре и обратите внимание на две шкалы снизу.
  2. Если показатель выше 70%, то проблема точно не в сигнале. А если показатель ниже 70%, значит проблема может заключаться именно в сигнале. Для ее решения потребуется повторная настройка антенны. Сделать это можно при помощи нашей инструкции на сайте или вызвать мастера на дом.

Как видите, причин отсутствия результата не так много, поэтому проблему можно быстро решить.

Что делать, если вещание закодировано?

Иногда клиенты сталкиваются с тем, что вещание некоторых каналов закодировано, хотя поиск их находит. Сразу уверяем, что это даже не проблема, так как закодированный канал в большинстве случаев появляется из-за отсутствия оплаты. Поэтому, если вы столкнулись с такой проблемой, стоит проверить, оплачен ли ваш пакет каналов. Для этого выполните следующее:

  1. Перейдите на сайт «Триколор»: https://lk-tricolor-tv.ru/ и введите данные личного кабинета.
  2. Прокрутите страницу вниз и посмотрите, какая дата указана напротив ваших пакетов каналов.
  3. Если дата действия пакетов окончена, то следует внести оплату. В личном кабинете можете сразу перейти в «Платежи» и выбрать пункт «Моментальная оплата».
  4. В новом окне выберите пункты, за которые хотите внести оплату.
  5. Выбираете способ оплаты выбранных пакетов.
  6. Указываете, как хотите получит чек за произведенную оплату.
  7. Нажимаете «Оплатить» и указываете данные, которые помогут произвести платеж.

Ничего сложно в ручном поиске каналов нет. В некоторых ситуациях он может быть гораздо лучше, чем автоматический. Пользуйтесь нашими рекомендациями и данная проблема больше не будет вас беспокоить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *